Автор: melancholygay | 31 июля, 2009

Патриархальные хроники

Глава РПЦ патриарх  Руси Кирилл призывает учиться христианской аскезе, что поможет сделать потребительское общество духовным и нравственным. "Очень важно научиться христианской аскезе. Аскеза — это не жизнь в пещере, аскеза — это не постоянный пост. Аскеза — это способность регулировать, в том числе и свое потребление, идеями и состоянием своего сердца. Это победа человека над похотью, над страстями, над инстинктами", — сказал патриарх.

По его мнению, важно, чтобы этими качествами обладали и богатые, и бедные люди.

"Вот ответ церкви: мы должны научиться управлять своими страстями. И тогда цивилизация, которую мы построим, не будут цивилизацией употребления", — пояснил он.

По мнению патриарха Кирилла, нынешний экономический кризис может помочь людям отказаться от неразумного культа потребления. korrespondent

фото ©  UNIAN.NET


При этом, Патриарх Кирилл носит часы за 30 тысяч евро.
 

 

 

Фото  © «Обком»

В Святогорске при появлении Кирилла произошло чудо: рыбы стали ходить посуху аки по водной глади
Число анекдотических ситуаций, связанных с туром Кирилла по Украине, нарастает с каждым днем пребывания московского гостя на нашей земле. Читать на Обкоме

УПЦ (ПР)
На этой неделе на Януковича снизошла благодать, на Тимошенко – кредит МВФ, а на Литвина – солнце, воздух и вода. На Яценюка не снизошло ничего.
Пожалуй, так ретиво, как за Патриархом Кириллом, лидер оппозиции Виктор Янукович не бегал еще ни за кем. Даже в молодости — за своей женой Людмилой, которая, к слову, убежать от суженого и не могла: как известно, ей на ногу тогда очень кстати упал кирпич… Но то дела давно минувших дней – с тех пор Виктор Федорович завязал с мелким хулиганством, повзрослел и глубоко, как заточка в масло, вошел в лоно церкви… Читать на Обкоме
 

 

 

    Про форму смирения


Ответы

  1. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  2. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  3. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  4. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  5. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  6. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  7. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  8. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  9. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  10. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  11. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  12. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  13. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  14. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  15. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  16. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  17. ну и что… эта бездарная статейка в комсомолке, и еще не менее бездарная критика статьи только раздражают. а 30 тыс. евро за часы? я например горжусь, что наш патриарх выглядит достойно, но он достоин и большего….

  18. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  19. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  20. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  21. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  22. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  23. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  24. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  25. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  26. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  27. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  28. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  29. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  30. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  31. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  32. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  33. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  34. видишь, для страдающих православием головного мозга это и есть аскеза и скромность: ведь деньги позволяют, так что он мог бы носить часы и во много десятков раз дороже. Но он, как скромный пастырь, носит те, которые не стыдно надеть: простые и со вкусом.

  35. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  36. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  37. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  38. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  39. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  40. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  41. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  42. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  43. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  44. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  45. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  46. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  47. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  48. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  49. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  50. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  51. ну да, как в анекдоте про доброту Ленина, — а мог бы и по горлу полосонуть 🙂

  52. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  53. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  54. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  55. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  56. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  57. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  58. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  59. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  60. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  61. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  62. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  63. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  64. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  65. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  66. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  67. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  68. Это не отменяет ценности самой аскезы и отказа от привязанности к физическому изобилию чего-либо.

  69. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  70. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  71. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  72. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  73. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  74. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  75. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  76. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  77. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  78. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  79. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  80. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  81. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  82. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  83. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  84. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  85. Само собой, не повторяя как обезьяна за другими, а с четким осознанием на трансцендентном уровне того что делаешь.

  86. Я слышал, у Святейшего еще на десктопе замироточили иконки «Мои документы» и «Мой компьютер». 🙂

  87. Я слышал, у Святейшего еще на десктопе замироточили иконки «Мои документы» и «Мой компьютер». 🙂

  88. Я слышал, у Святейшего еще на десктопе замироточили иконки «Мои документы» и «Мой компьютер». 🙂


Оставьте комментарий

Рубрики