Автор: melancholygay | 24 февраля, 2010

Курить — значит быть рабом табака

На плакатах, созданных по заказу организации Les Droits des Non-fumeurs (французская ассоциация за права некурящих), изображены подростки, стоящие на коленях перед мужчиной, у которого вместо пениса сигарета. Слоган гласит: "Курить — значит быть рабом табака".

        


Ответы

  1. идиотизм:)

  2. хорошая социалка

  3. хорошая социалка: принт непременно заметят на фестивалях, для этого социалка и предназначена.

  4. рабом табачного магната

  5. Намного лучше, чем бессмысленные страшилки про здоровье.

  6. Пожалуй, это вполне может оказаться действенным. Креативно! Ну чтож, молодцы. Реклама по большому счету не пошла, а вот ассоциации, которые у смотрящих могут возникнуть — это уже в меру испорченности смотрящих =)

  7. скрытая реклама мин(ь)ета

  8. круто! поддерживаю!

  9. Омерзительно. Ладно, для автора безвозмездные ласки обязательно признак рабства, но зачем всем такое видение навязывать?

  10. Сомнительно. Они на рабов мало похожи.

  11. Надо сказать что это одна из первых попыток испльзовать секс как стимул в анти-рекламе. На мой взгляд результат пока спорный. Ходя идея прекрасна.

  12. крайнему слева я бы вдул

  13. Посмотрел на картинки и покурить захотелось…

  14. милые детки)
    а какие чувства они должны вызывать, кстати? 🙂

  15. Ага. Повесили бы надпись «Лучше сосать, чем курить»)

  16. Особенно правый мальчик с развратным взглядом 🙂

  17. У меня ровно таже мысль промелькнула.

  18. Хорошие детки )

  19. Во мне они будят один из смертных грехов )

  20. да, я полагаю, они ждут, пока им разрешат перейти с муляжей на настоящие аппараты)))

  21. Третья, несомненно, удалась лучше всего))

  22. я как-то на ютуб видела ролик, в котором скрыто подразумевалось, что «если ты куришь, то ты гей», по-русски это звучало бы «если ты куришь, то ты пидорас». для бросания курить может это и хорошо, но хорошо ли для толерантности. вот эти плакаты мне как раз напомнили тот ролик.

  23. Ролик был розыгрышем от onion.

  24. Не думаю, что такая реклама сильно эффективна, если учитывать количество пар с заметной разницей в возрастах, замеченных мной в Париже. Причем многие из молодых парней в этих парах не выглядели намного старше этих на плакатах.

  25. или стёб или бездарный концепт
    есть масса стереотипов связывающих секс и курение, как порок и вожделение или сигарета после соития, в данном случа связь лишь закрепляется и работает в обратную сторону

  26. А если человек не считает, что сделать минет — это унизиться, то как быть? Курить дальше? 🙂
    Мальчику справа ябывдул 😀

  27. А если человек не считает, что сделать минет — это унизиться, то как быть? Курить дальше? 🙂

    Мальчику справа ябывдул 😀

  28. Не очень корректно, на мой взгляд.
    Дело идёт к осуждению орального секса.

  29. Не очень корректно, на мой взгляд.
    Дело идёт к осуждению орального секса.

  30. Мальчику справа ВСЕ БЫ ВДУЛИ!!! 🙂
    Некорректный концепт. Лично у меня данные постеры вызвали сразу ДВА желания — сделать минет и потом самодовольно закурить!
    ..ну, и ещё — ВДУТЬ мальчику справа!
    :):):)

  31. щас спародирую аватарки первых двух комментаторов )))

  32. фигня!
    мне все равно нравицца курить
    да и пососать я непротив…
    муаха-ха!

  33. фигня!
    мне все равно нравицца курить
    да и пососать я непротив…
    муаха-ха!

  34. Никогда не курил, а теперь, глядя на фото, захотелось


Оставьте комментарий

Рубрики