Автор: melancholygay | 14 июля, 2010

Попы из ФСБ еще много «компромиссов» нам организуют


Заместитель Киевского городского председателя — секретарь Киевсовета Олесь Довгий объяснил решение Киевсовета о переименовании части улицы Ивана Мазепы в Лаврскую необходимостью найти компромисс с духовенством.

Олесь Довгий: "Московский патриархат не считает возможным находиться на улице Мазепы. Духовенство все равно не оставило бы этот вопрос, постоянно педалировало бы его, и он время от времени возникал бы в повестке дня". link

Не считает возможным?! А что им мешало перебраться в Москву на Лубянку?


Ответы

  1. Для тих попів це не має значення. Вони байдужі навіть до самого Христа, головне для них, — рівнятися на путінські зірки.

  2. Видимо помешало то, что Гундяев на Лубянке уже не работает. Мне кажется проще было б приписать всем постройкам на территории Лавры другой адрес. Ну чтоб официально письма посылались не на улицу Мазепы, дом какой-то, а например: Киев, Лавра, строение номер, или площади внутри лавры присвоить адрес и её как-нибудь назвать.
    Тут даже не столько поражает то, что Гундяев сумел продавить это решение, сколько то, как болезненно оно воспринято на Украине.

  3. Мазепа, уж если лезть в формальности, отлучен от православной церкви.

  4. Гундяеву это не стоило больших усилий, учитывая, какими преданными газами смотрит на них товарищ Янукович, готовый по мимике лица угадывать, чем бы еще угодить московским попам и товарищам.

    Возмущает, что путинская клерикализация семимильными шагами прокладывает дорогу по нашей стране.

    http://melancholy-gay.livejournal.com/54291.html
    http://melancholy-gay.livejournal.com/60086.html
    http://melancholy-gay.livejournal.com/73345.html

  5. И как это должно волновать светские власти Киева, тем более, что граждане и просто киевляне были против такого переименования?

  6. Ну хотят того украинцы или нет, но политика России будет влиять на ситуацию на Украине, и наоборот кстати тоже. Мы слишком сильно завязаны друг на друга в экономическом хотя бы плане. Ну а по поводу Гундяева, я даже не знаю что сказать, а если еще и без мата, то вообще сказать нечего.

  7. Я этот камент написал в ответ на заявление о том что Мазепа там чего-то построил

  8. Экономические привязки меня ничуть не смущают. А вот идеологические, — нет. Лично мне ближе европейские ценности.

  9. Так пусть теперь разрушат храмы, которые строил Мазепа, раз его отлучили 🙂

    Церковные строения, это и архитектурное наследие нации, а не только религия.

  10. Мне как-то тоже ближе европейские ценности. Но Украина мне напоминает западную Европу даже меньше чем Россия, так что в этом вопросе что Украина, что Россия, хрен редьки не слаще. Хотя конечно есть еще и Беларусь…
    В любом случае все страны мира используют экономическое влияние в политических целях и политические цели для экономической выгоды. В России и Украине есть правда свои особенности в виде РПЦ, и самое странное что ведь хрен победишь что это такое с точки зрения законодательства и здравого смысла…

  11. Сумно це все, шо капець 😦 Гундяєв — тру політик і це найстрашніше.

  12. Тут я потерял вашу мысль. Утверждения следовали в таком порядке
    1- РПЦ не хочет что бы лавра стояла на улице Мазепы
    2- было заявлено что он построил 26 храмов
    3 — я заметил, что при этом он отлучен от православной церкви и предан анафеме
    4 — вы заявили про светскость власти Киева
    5 — я пояснил что 3е идет как контр аргумент ко 2му
    6 — вы пояснили мне про архитектурное наследие, я правда не понял с чего. По абсолютному совпадению, вчера я как раз написал пост про необходимость сохранения архитектурных памятников. http://sanekonego.livejournal.com/15646.html Так что я не уловил вашей логики.

  13. Политика США влияет на ситуацию у всех соседей. Политика и решения Германии сильно влияют на ситуацию в Греции, да вообще на экономику всей восточной части ЕС. Хотим мы того или нет, но мы не только соседние государства, но еще и экономические партнеры. И для россиян еще долго наиболее посещаемым иностранным государством будет оставаться Украина, а для украинцев Россия. Ну ебанутые у нас главы государств, ну что теперь, мне со всеми украинцами сраться из-за пары мудаков? Ну вот так устроена международная политика, что соседние государства, тем более с тесными экономическими, а тем более культурными и демографическими связями, будут испытывать на себе влияние соседа(в обе стороны).

  14. Глядя на Януковича можно также задаться вопросами по поводу внутреннего мировосприятия украинских граждан. США пытается «подтягивать» страны к своим представлениям об эффективном или полезном для США стандартам управления. Кремль подтягивает к своим. Все логично, быть может неприятно, но это уже другой вопрос. В России последние 10 лет довольно быстро растет благосостояние граждан, по 10% в год, при таком росте естественно ожидать затихания политической борьбы. Можно посмотреть, что довольство граждан своим правительством сильно коррелирует с экономическими успехами, контрпримером может быть пожалуй только Южная Корея и Китай. Надо заметить, что в политическом плане Украине не особо далеко ушла от России. Это наверно не влияние РФ, а некоторая традиция со времен совка, которая ненадолго прервалась в 90е…

  15. «Надо заметить, что в политическом плане Украине не особо далеко ушла от России. Это наверно не влияние РФ, а некоторая традиция со времен совка, которая ненадолго прервалась в 90е…»

    Увы, это так.

  16. Я только хочу заметить что я это не одобряю, я пытаюсь понять причины. Это закономерный процесс, нельзя же быть против дождя. традиции менять можно, а в случае трех наших стран, это просто необходимо для их же развития. Но одно дело поставить диагноз, а другое вылечить. В скорый(10-30 лет) успех в лечении я лично не верю.

  17. В щель между эпохами может провалиться пара поколений. В.Шендерович.

    P.S. Я бы попросил ко мне «Саша» не обращаться.

  18. Некоторая дифференциация в диагнозе все же есть. В особо ебнутых кругах в России сильно пахнет имперской риторикой, а у самых
    странных украинских… граждан Шухевич и Бандера в звании героев ходят.

  19. Забанят конечно, но это того стоит.
    Щель такого размера, как если бы из п*зды Ульянов не в виде младенца, а сразу в стеклянном гробу вылез, или того хуже, все ЦК партии. И крови много, и раздербенило страну так, что просто диву даешься.

  20. а на улице Январского восстания им, значит, комфортно было?)

  21. Ага, тенденция похожа 😦

  22. это же советское восстание, значит, красным попам оно по душе

  23. Лесик и его команда отдали Киево-Печерскую лавру в собственность какого-то государства

    http://obkom.net.ua/news/2010-07-15/1730.shtml


Оставьте комментарий

Рубрики