Автор: melancholygay | 22 июля, 2010

Двойные стандарты от христиан

В Дагестане убили христианского пастора.  После этого, харизматка  и гомофобка Инга Герич из кухарчуковской ассоциации «Новомедиа», написала у себя в блоге:  "Месяц назад ваххабитам удалось выгнать со страны одного из служителей, угрожая смертью… Жить в таких странах, как Китай, Индия, Северная Корея и уже Дагестан — само по себе героизм. Не стоит осуждать людей, уехавших оттуда."

Читая эти слова, я задумался. Выступая против геев, христиане часто ссылаются как раз на эти страны, как образец моральности, предлагая геям отправляться туда. А в этом случае  они пишут, что жить там, —  это проявление героизма.  Нестыковка получается. Они запутались в собственном лицемерии!  Многие фанатично настроенные верующие боятся признать, что привлекательным является именно цивилизованное, демократическое государство, в котором защищенными являются все граждане, а не только те, которые разделяют идеологические и религиозные убеждения правящей верхушки.

Почему же протестанты, к которым относится и товарищ Ирина Герич, пытаются в наших странах построить режим христианского шариата?! Как можно осуждать одних верующих за их радикализм, а самим заниматься клерикализацией государства, насильно навязывая обществу так называемое христианское устройство, раскручивая механизмы средневековой инквизиции?!
 

Оглавление других заметок 


Ответы

  1. Из этого же состоит и весь сайт инвиктори. Там недавно как раз была чья-то статья о том, что скоро в России в законодательном порядке ересь будут определять как все неправославное (РПЦ, нужно думать). И, значит, будут угнетать католиков и протестантов. И смысл статьи был — дайте и нам кусок пирога, будем вместе бороться против нехристей.

    Она весела, но ее сняли. Введите в поисковик Гугла слова ересь православие invictory. Первая ссылка ведет вникуда. Зато если пойти по ссылке на кэш, можно прочесть что же там висело.

  2. Я вот давно думаю, почему в России и всей СНГовии христианство выливается в такие уродливые формы? Ведь на западе адекватных христиан на порядок больше чем здесь. Что же такое происходит здесь, что все так корежит?

  3. Ну чего ты хочешь от людей, которым хочется поконтролировать побольше?
    Двоемыслие — классическая болезнь…

  4. Что-то никак не припомню, что бы кто-то из моих знакомых предлагал геям уехать в Северную Корею, Китай, Индию, Афганистан… Вот в Штаты — да, некоторые предлагали :).
    Лукавите? 🙂

  5. Объясню. Очень часто в дискуссиях, верующие:

    а) Говорят, что вот эти тоталитарные дико-религиозные страны очень правильную политику ведут, борясь «мечом и копьем» с гомосекусалами. И предлагают брать с них пример. Я им уже устал повторять, — в странах, которые не соблюдают права геев, скорее всего, не соблюдаются и права других людей, в том числе это касается и свободы вероисповедания.

    б) Предлагают поехать в Иран или Чечню и там провести гей парад или потребовать регистрации гей браков. Но опять упускают из виду, что христианам там может быть также «весело», как и геям.

    в) За Америку я и сам высказывался. Если баптисты и пятидесятники (эмигранты из СССР) больше не могут терпеть «распоясавшихся гомосекусалов», то пусть возвращаются на свои исторические родины, где все «высоконравственно и духовно», а российские и украинские геи уедут в Штаты, которые устраивают их своими свободами.

  6. Вот не далее, как в прошедшее воскресенье наш пастор целую проповедь прочитал на тему отделения церкви от государства и свободу совести… В том числе и свободу вероисповедания и свободу человека жить во грехе, если он так решит.
    И он убежденный противник эмиграции. Считает, что Бог дал нам работу в той стране, в которой мы живем. В смысле, что именно в этой стране надо проповедовать и т.д. Но это его личный взгляд. Здесь я с ним не совсем согласен.
    Вы бы его назвали гомофобом. Он даже в нескольких акциях ЛПГ поучаствовал. Но по крайней мере он честен в своих убеждениях и высказываниях. И в случае противоправных действий — будет защищать даже геев от уголовных и несправедливых притеснений (понятно, что поддерживать идею регистрации гей-браков он не будет). Потому что его христианская совесть ему так подсказывает…

  7. А я думаю, что он прав относительно эмиграции. Безусловно, это не значит, что никто не вправе сменить страну проживания, — кому-то климат не подходит, кто-то замуж куда-то выходит. Но та повальная эмиграция верующих, которая имела место быть, это абсурд, — она перечеркивает искренность христиан, «желающих служить Богу и спасать грешников».

    Если судить о Вашем пасторе, по Вашему короткому рассказу, то я пока не вижу оснований считать его гомофобом, хотя его участие в акциях ЛПГ мне непонятно.

  8. Мне кажется, — менталитет народа такой, — им нужно поклоняться и подчиняться некой руководящей роли партии, которая за них все решит, возьмет ответственность, укажет путь…

  9. Ну он искренне считает гомосексуальные отношения грехом и мерзостью.
    Считает так же, что это искусственное развращение человека. Поэтому и принимает участие в некоторых акциях ЛПГ.
    А вы обычно как раз таких и считаете гомофобами.
    Хотя, я думаю, несмотря на то, что он вряд ли изменит свою оценку гомосексуальности, со временем станет терпимее. Хотя отношения к регистрации гей-браков и не изменит.

  10. А как я могу спросить у Ирины Герич не ёбнулась ли она? Дагестан — не есть страна, это пока наша республика. И вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Это как-то можно до неё домнести?

  11. Можешь, но она назовет тебя хамом и забанит 🙂
    Именно так оно поступает со своими оппонентами (http://andy-777.livejournal.com/125287.html). Фанатичка она, при этом, весьма самовлюбленная и ограниченная.

  12. Самовлюблённая ограниченная фанатичка. Хули на неё внимание обращать? Страна Дагестан… Ебанько.

  13. Я же должен демонстрировать верующим, как ущербна их гомофбная риторика и что она продвигается в массы именно такими неуравновешенными персонами.

  14. Живя в Китае уже 2 года — ни разу не видел ущемления того, что я из христианской страны — хотя сам атеист, никому не интересно с кем я сплю… тут свободней чем в нашей «европейской» стране — где из-за психического расстройства одного настоятеля переселяют целую больницу со смертельно больными людьми…
    Хотя меня назвали героем — приятно))) хехе

  15. вот я тоже пожив в Китае некоторое время не понимаю, почему эта страна ставится в один ряд с «жесткими» мусульманскими странами?? не видела ущемления моих прав, как лесбиянки… я там чувствовала себя гораздо защищеннее и свободнее…
    и, кстати, гей-парад в прошлом или позапрошлом году у них проходил в Шанхае (может, и в других городах тоже, просто фото видела только с этого, потому смело утверждаю, что БЫЛ!) — это ли не показатель нормального отношения государства?

  16. да тут просто буддизм)) эта религия (если можно назвать религией) попроще относится к сексуальности

  17. Все верно. Именно три авраамические религии, самые нетерпимые и постоянно лезут к людям в постель с фонариками и криками о том, что можно, а что нельзя.

  18. Ну… это… своя рубашка ближе к телу… 🙂

  19. Портрет современной христианки ingagerych (она его написала сама)

    всегда была борцом за справедливость
    я не могу назвать себя лидером или заводилой
    В школе я, скорее, напоминала себе серую мышку.
    Друзей у меня было мало
    Сложное детство
    Потом развелись родители и совсем стало серо на душе.
    Я замыкалась, потому что чувствовала свое одиночество и ненужность в этом мире
    Зажалась я внутри себя, спряталась от сырости депрессняковой осени…
    А потом в моей жизни появилась церковь. Она стала для меня настоящей семьей.Нигде прежде я не чувствовала себя такой принятой и нужной, такой любимой
    я начала гордиться тем, что не такая как все
    Я рисовала, пела, танцевала, ставила постановки и сама в них участвовала, ездила с друзьями из церкви по всей Украине на молодежные конференции, заводя новые знакомства. Теперь я уже была не изгоем, а звездой. При чем звездной болезни у меня не было:) Было осознание своей уникальности и перспективности.
    Я ловила кайф от того, что могла найти подход практически к любому человеку.
    Ставить людей на место мне нравилось не меньше, чем заводить новые знакомства.
    http://ingagerych.livejournal.com/11109.html

    Вот так, депресняковые девицы, которые в церковной активности нашли компенсацию своей ущербности, находят себя в том, что «ставят людей на место», ощущая себя звездой.

    Именно такие фанатичные сумасбродки и выходят на крестные ходы и митинги за мораль…

  20. а фейсбук з ютубом у вас є?:)


Оставьте комментарий

Рубрики