Автор: melancholygay | 19 сентября, 2010

«Похищение» Алексеева — провокация? Чья?

Фанатики Николая Алексеева засорили интернет-ленту истеричными воплями: «Мы столкнулись с абсолютно мерзкой выходкой лужковских спецслужб,  с "силовой обработкой" ЛГБТ-активиста с помощью похищения, насилия и самых грязных мер выкручивания рук».

Я объяснял парням, что репутация Алексеева такова, что ни один здравомыслящий человек не станет ввязываться в эту историю лишь на основании звонка Алексеева и  сомнительных смс. Мне сообщили, что моя позиция безнравственна, и я неумный человек.  Были и более яркие эпитеты…

Поэтому, еще раз заявляю, — я не верю в версию «похищения» в той редакции, которой Алексеев и его команда кормят общество.

Теперь Алексеев публикует письма о том, как гей активисты «пилят бабло».  На мое замечание,  что Алексеев тоже гей активист и тоже «пилит бабло», его сторонники возразили, заявив, что он «пилит бабло» своего супруга, а это уже совершенно другое дело.

Рублевские девицы тратят деньги своих папиков в бутиках и салонах красоты. Наш "герой" тратит чужие деньги для собственного пиара, и называет это правозащитнической деятельностью. Разницы никакой, но девицы не пытаются свое времяпровождения преподносить как благородную гражданскую деятельность.

В правозащитнической деятельности имеет огромное значение, на какие средства, какими людьми и с какими мотивами что-то делается.  В случае с Николаем Алексеевым, это частная инициатива, которая независима от гражданского общества. Эту деятельность трудно назвать правозащитнической, — это хобби, которое оплачивает богатый муж
 


Ответы

  1. Я заявлю что несогласен, но спорить мне уже надоело. Вы видимо давненько с нашей мусарней не общались, похитить человека для них плевое дело.

  2. «Похищенному» Алексееву оставили мобильники, он умудрился пользоваться айпадом, он вернулся без повреждений и со всей своей техникой…

    При этом, все заварушка началась с конфликта Алексеева и службы безопасности авиакомпании. Интерпретацию Алексеева мы услышали… Давайте подождем исков Алексеева к швейцарской авиакомпании, новых деталей, официальных заявлений той же швейцарской компании и т.д. ? 😉

  3. Так вот давайте и подождем, а не будем сразу заявлять что г. Алексеев лжет.
    Все говорят о репутации Алексеева, а когда он откровенно врал, я вот чего-то не очень помню. Может просто не в курсе, напомните.

  4. «я не верю в версию «похищения» в той редакции, которой Алексеев и его команда кормят общество»

    Во лжи его обвинила Людмила Алексеева (уж ее то авторитет лично для меня котируется намного выше).

    Из моих наблюдений могу сказать, что Алексеев часто манипулирует фактами. Как для политика это хорошо, как для правозащитника, это недопустимо.

    Также ты можешь ознакомиться мнением об Алексееве его ближайшего соратники, — Николая Баева.

  5. Людмила Михайловна, насколько я понимаю, имела виду ту пресс-конференцию, куда Алексеев пригласил Митрофанова.
    А вот у Вас лично откуда такое представление о репутации г. Алексеева. Я много отрицательных черт ему могу приписать, но на откровенной лжи я его не ловил.

  6. Нет, они однофамильцы.

    О. ЖУРАВЛЁВА — Людмила Михайловна, есть ещё, вот, появилась такая информация, для меня достаточно странная, что гей-активисты готовы поставить вопрос о своём вхождении в Оргкомитет стратегии «31».
    Л. АЛЕКСЕЕВА — Вы знаете, это довольно странно.
    О. ЖУРАВЛЁВА — Человек, извините, по фамилии Алексеев.
    Л. АЛЕКСЕЕВА — Ну, да, это мой однофамилец. Это, слава тебе, Господи, не мой сын, не мой брат не потому, что он гей. Это как раз я совершенно спокойно отношусь к этим людям. А потому, что он человек, который довольно часто врёт. Я с этим лично столкнулась, к сожалению.
    http://echo.msk.ru/programs/razvorot/707189-echo/

    Алексеева, Людмила Михайловна

  7. В который раз повторяю, Алексеев любит манипулировать фактами.
    Какие вещи сформулировали мое негативное отношение к Алексееву?
    http://melancholy-gay.livejournal.com/16451.html
    http://melancholy-gay.livejournal.com/21437.html

  8. я бы пока не стал давать однозначных оценок. Ситуация до предела смутная и непонятная…
    Скоро меня наше государство перестанет удивлять — может там и правда какие игры из-за Лужкова и Ко. Но всё равно произошедшие настораживает.

  9. у нас всякое может случиться. власти не пошли бы ни на какое похищение. им хватает триумфальной площади. пиар чистой воды.

  10. Так еще раз, начнем снова плясать от печки, ок?
    Вы сделали утверждение что «репутация Алексеева такова, что ни один здравомыслящий человек не станет ввязываться в эту историю лишь на основании звонка Алексеева и сомнительных смс.». То есть отсюда следует вывод что Вы считаете Алексеева лжецом. Я Вас спрашиваю на основании чего, и тут Вы приводите слова Людмилы Михайловны произнесенные пару недель назад(а ваше отношение к Алексееву известно мне уже давно).
    Сейчас Вы мне шлете какой-то полу бухгалтерский расчет, вот верите ли нет, но мне все равно обогатиться Алексеев от этой всей затеи с исками или нет(ЕСПЧ часто снижает сумы по выплатам). Он добиваться права на свободу митингов и демонстраций для геев, он сделал во многом эту тему обсуждаемой на ТВ. Что еще от него нужно?
    Я так и не увидел конкретных фактов его лжи. И в споре любой человек — мусарня, я скорее поверю простому гражданину, чем менту.

  11. А кто по вашему избил до полу смерти Бекетова?

  12. избиение как способ угрозы давно используется нашими спец службами, но похищение человека известного за пределами страны — это слишком.
    Бекетов — пытался вставить клин в экономические махинации в химках, Алексеев на мой взгляд не угрожает никому (с сравнение с Бекетовым), гей парады — гей движения — у нас властями давно воспринимаются как цирк для отвлечения масс от более глобальных правонарушений. тем не менее это просто мое мнение и будем следить за появлением доказательной базы слов Алексеева если таковые имеются.

  13. редкого говна пост.Бездоказательные обвинения во лжи, пересчет чужих личных денег и т.п. , а нельзя подождать пока все не прояснится?

  14. Мое мнение формировал сам Алексеев. Пытаясь разобраться, я общался с ним в его ЖЖ. Но не встретив в моем лице поклонника, он очень быстро меня забанил. Хотя на то время я был «первоклашкой» в вопросах российского ЛГБТ сообщества )

    Алексеев высокомерный тип с сомнительными моральными принципами («у меня есть куча компромата на всех, кто нас охаивал эти годы…Поэтому метать бисер перед свиньями, у которых нет никакого электората, не вижу смысла»), который ставит ни во что своих соратников или оппонентов. У него гипертрофированная склонность к приписыванию себе различных заслуг.

    Его «порядочность» я мог наблюдать и во время, когда он оплатил аккаунт антидогмы, а потом устроил на этом цирк, подключил конфликтную комиссию по поводу «авторских прав» на его фотографию…

    Алексеев высокомерный тип, способный к передергиванию фактов и готовый на многое ради собственного пиара. Вы знаете мнение журналистов и фотографов, которых Алексеев несколько часов «возил» по Москве, чтобы они смогли запечатлеть гей парад? Поинтересуйтесь.
    И все это ради Коли с «невестой»…

    Был ли конфликт в аэропорту? Да, был. Было ли соприкосновение с ментами? Да, были. Но версия, которую раскручивают гейрашовцы, у меня не вызывает ни капли доверия.

    Николай готов на многое ради спектакля, в главной роли которого будет он.

  15. Но ведь не ждали, пока все прояснится, завалили интернет сообщениями:
    «Похищение Алексеева — провокация лужковских спецслужб»
    «Николай Алексеев: за его исчезновением стоят спецслужбы»
    «»GayRussia.Ru» больше не существует?»
    «Хроника похищения»
    «Давление на Алексеева продолжается»
    «Мы требуем немедленно начать расследование инцидента с задержанием Николая Алексеева»
    «Белорусский синдром Лужкова. «Власти используют тактику похищения…»
    «Спецслужбы требуют отозвать иски в Страсбургский суд»

  16. Вы сейчас орудуете тем же — домыслами и эмоциями.
    «Вы знаете мнение журналистов и фотографов, которых Алексеев несколько часов «возил» по Москве, чтобы они смогли запечатлеть гей парад? Поинтересуйтесь.
    И все это ради Коли с «невестой»… » — фотографов по Москве он таскал пол дня в 2010, а невеста была в 2009. Вы чего-то запутались в его долгой политической карьере.
    «Алексеев высокомерный тип с сомнительными моральными принципами» — еще раз замечу, высокомерие высокомерием, но где факты его лжи. Вы его именно в этом обвиняли.
    Я не собираюсь рвать на себе рубаху и кричать что он герой, но объясните мне основываясь на чем Вы пришли к выводу что этот человек лжец? Вы бы скорее поверили если бы он вернулся с фингалом, или тоже заявили что это он сам себе ради эпатажа?
    Для меня очевидно, что если он свою версию событий не сможет подтвердить, то его политической карьере шиндец. Много свойств можно Коле приписать, но идиотизмом он вроде как не страдает.
    В общем я заключаю что фактов, когда он откровенно врал у Вас нет.

  17. Вы серьезно не знаете кто такая Людмила Михайловна Алексеева?
    Это отжиг))

  18. а вы что на это ведетесь? будьте умнее.

  19. Вы делаете прекрасную работу, но пожалуйста, не пишите про других «правозащитников или тех кто себя таковыми считает», дело это неблагодарное.

  20. Да, я спутал прошлогоднюю «невесту» и долгое путешествие фотографов в этом году.

    Я писал, что не верю в его версию «похищения». Я не представитель МВД, чтобы оперировать фактами, у нас их просто нет. Фанатики Алексеева безоговорочно верят его рассказам, я в них не верю. Я нигде не утверждал, что у меня существуют задокументированные факты откровенной лжи Алексеева, и говоря о его репутации, я не утверждаю, что он отмороженный лжец. Но у него репутация скандалиста и любителя собственного пиара. А вот скандалы и пиар неразрывно связаны с манипуляциями и ложью.

    Насчет карьеры, то это вы зря. Жириновский и не такое вытворял и ничего. Не исключено, что власти нужен такой персонаж, как Алексеев. А если учесть, что он на самофинансировании, то какой шиндец может быть? Деньги есть, поклонники всегда найдутся.

  21. Знаю, но иногда не выдерживаю.
    Уберу под замок для друзей.

  22. Мне кажется что в отличии от сторонников ЛДПР, у сторонников Гейраши все таки наличествует мозг.
    Скандалы и пиар по большей части у него вызваны выходом на несогласованные с властями акции. Так как я не спонсирую господина Алексеева, то полагаю что просто не в праве требовать с него отчет о его финансах, он частное лицо, как хочет так пусть и зарабатывает(в рамках закона).
    Меня радует что очень многие говорят о его плохой репутации, но кроме его резких выпадов в жж особо ничего припомнить обычно не могут.

  23. А что, Алексеев выступает и дискутирует на каких-то других открытых российских площадках, чтобы о нем можно было судить больше, чем по его блогу?!

    Статьи и интервью, как я понимаю, ему отправляют на вычитку. И как же еще общество может узнать настоящего Алексеева? Вот и остается только его блог.

  24. A в чем проблема с правозащитным хобби на деньги мужа? И на чьи деньги подобная деятельность легитимна, по вашему?

  25. Спасибо, полностью согласен.

  26. Он раз 5 появлялся в прайм тайм на главных российских каналах, довольно много раз давал интервью в прямом эфире российским радиостанциям, какое-то количество раз был задержан мусарней за уличные акции.
    Можете ради интереса посмотреть в ютьюбе записи передач с его участием(К барьеру, честный понедельник…)

  27. это как экстремальный туризм
    правда вот только в этом туризме риск несет только сам турист

    а здесь из-за таких вот соцэспериментов подставляется еще и целая социальная группа. На которую им насрать.

  28. Пожертвования граждан, общественных организаций, фондов…
    Источники должны быть разные. Это с одной стороны демонстрирует поддержку данного движения или организации, а с другой стороны, делает подотчётными самих активистов.
    А так, просто хобби, — «что хочу, то и делаю, выдавая это за общественное движение»…

  29. Интервью Алексеева? Но ведь это лишь оглашение тезисов )

    Вы можете мне привести факты, когда Жириновский лгал? 😉

  30. У господина Жириновского ложь встречается уже в названии партии, ЛДПР выступает за авторитарное государство.
    Господин Жириновский несколько раз был явно уличен в том что его партия в полном составе голосовала за законы, которые ей же в прессе и критиковались. Из заслуг В.В. имеются отрицание холокоста, заявление что евреи развалили Россию, утверждение что он владеет только однокомнатной квартирой в Москве…
    Один яркий и очень известный пример
    Перед голосованием по Черномырдину на пост премьера В. Жириновский заявляет в «Итогах», что «ЛДПР не отдаст ни одного голоса, будет голосовать «против». Голосует — единогласно — «за Черномырдина». Вот это я называю ложью.

  31. Все равно не понятно? Вы хотите чтоб он на чужие деньги это все делал? С чего вдруг? Если у него есть средства это делать на свои, и с чего он должен перед кем-то отчитываться о своей финансовой деятельности? Если ему кто-то дал денег, вот пусть тот кто давал и спрашивает отчет. Я так понимаю Вы ему денег не выделяли, так что и контролировать его финансовые потоки юридических оснований не имеете.

  32. Геи не являются социальной группой — это официальная позиция Российской Федерации ))

  33. sanekonego, melancholy_gay, извините, что влезаю.

    В Калифорнии уже вот два года идет эта тяжба о конституционности запрета на гей-браки.

    Я представляю какой бы визг через СМИ подняли товарисчи геи, демонстрации перед мэриями, если бы арестовали какого-нибудь гей-активиста. Безотносительно к фигуре этого активиста.

    В РФ я вижу одну разрозненность и крики «ату его, ату».

  34. Вы на всех фронтах успеваете, как я посмотрю
    и Алексеева позащищать, и Российскую Федерацию.
    Фигаро здесь — Фигаро там. Зачот.

  35. Я с Вами почти согласен, моя более резкая позиция изложена здесь
    http://sanekonego.livejournal.com/32291.html

  36. Да я шустрый 🙂
    Правда никого не защищаю, и не собираюсь даже. Я высказываю свое мнение, а порой провожу ликбез.
    Суд РФ принял такое решение, ну значит в юрисдикции РФ гей социальной группы не образуют… Фемида едрить…

  37. С Жириновским проще, он очень публичный политик, депутат и некоторые его заявления можно проверить на честность просмотром его голосований. В случае с Алексеевым все намного сложнее. Есть подковерная жизнь, которая известна малому количеству людей и есть выход к камерам, когда просто декларируются тезисы.

    Я прекрасно помню, как жирик обвинил СМИ в том, что в России все беды из-за них, что они как акулы набрасываются на власть и общество, и показывают отрезанные головы солдат и замерзающую бабушку, вместо того, чтобы демонстрировать успехи власти.

    Когда журналисты встретили его после заседания и задали вопрос о «журналистах-акулах», то он не моргнув глазом, рассказал, что журналисты, это четвертая власть, что они — сила, а с акулой он их сравнил, т.к. «черна акула», это мощный американский вертолет… )

  38. И давно у нас суды решают научные вопросы социологических наук? может по суду и теорию относительности Эйнштейна можно отменить? давайте попробуем?

  39. нехорошо это.

  40. Что нехорошо?
    Моя позиция плоха или чья? Я из этой страны собираюсь свалить, так как понимаю что из-за общенародного мудачества что в России, что Беларуси и Украивне, ни черта еще очень долго не измениться. Все ведут себя как стая шавок, особенно, прости господи, оппозиция и гей-активисты.

  41. За нашими судами ничего не заржавеет. Когда я читал ответ РФ по иску всеми любимого ))) Алексеева, я просто плакал от слез. Там такие аргументы приводились, уржаться можно.

  42. Так можно громадную часть американских благотворительных организаций списать и назвать хобби. Нужно будет сообщить в Африку, чтобы отказывались от денег Билла и Мелисы Гейтс и Уоррена Баффета, потому что те на хобби пиар зарабатывают.

  43. Фокус в том, что никто достоверно не знает, что на самом деле было с Алексеевым. Вот в чем вопрос.

    Некоторое время назад министр МВД Луценко оказался замешан в международном скандале в аэропорту Франкфурта. По утверждениям представителей немецкой авиакомпании и полиции, он вместе со своей командой напился и устроил дебош, а Луценко доказывал, что это была провокация против него. И когда его вместе с сотрудником посольства (имеющим дипломатический иммунитет) положили на землю, это было нарушением законов. Но тот факт, что Луценко взял в служебную поездку своего сына и начал «защищать» его от полицейских, это тоже не лезет ни в какие рамки. Во всем мире поднять руку на полицейского, это серьезное преступление и ему, как министру МВД, это должно быть известно.

    К чему я это? К тому, что все, происшедшее с Алексеевым очень неоднозначно и туманно.

  44. Ну с Жириком проще, но давайте с Алексеевым разберемся. Факты когда он лгал есть, или это просто ваше мнение, ничем не подкрепленное?

  45. нехорошо, что народ готов жрать своего собрата. ваша позиция вроде сродни моей 🙂

    я уехал из РФ в августе 2000. а в июне случилась последняя капля. меня забрали в ментуру, я выходил из ЦС, она на Кузнецком Мосту тогда была. и продержали в козлятнике ночь, вымогая деньги. меня называли «цветной», я даже не понял сначала, что они имеют в виду. думал, так фамилию мою изуродовали.

  46. я уже ответил предельно ясно

  47. Поверьте с 2000го года эта страна изменилась совсем и далеко не в лучшую сторону. Хотя отношение конкретно к геям стало пожалуй немного лучше. Я из мусарни как-то друга забирал. Забирать пришли вдесятером, ибо знаем пугливую натуру мусоров. Чем больше народу приходит, тем быстрее отпускают.

  48. На Руси это характеризуют поговоркой «собака лает, ветер носит».
    Я Вас понял.

  49. я это хорошо понимаю. никто не знает, что с Алексеевым было.

    мне кажется, что в этом случае надо просто подождать. соблюсти нейтралитет. зачем поднимать крик «ату его!»

  50. с удовольствием поржал бы вместе с вами, но ситуация довольно трагична. Это, я бы сказал, личная трагедия господина Алексеева. Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков (вообще, каких-либо, не важно по каким делам) он ринулся в область, которая даже для тяжеловесов правозащиты — очень сложна и неподьемна. То, что его как мальчишку шпыняют по всем судам — это закономерно. Он и есть мальчика — вчерашний выпускник по специальности, лишь отдаленно связанной с юриспруденцией (у него не юридической образование). В правозащитной и адвокатской среде никакого веса и авторитета он не имеет. Вместо того, чтобы налаживать профессиональные связи с «матёрыми» правозащитниками и адвокатами, которые работают и добиваются реальных результатов, он почему-то решил, что он умнее всех. В итоге что мы имеем? За 5 лет ни одного выигранного дела. Извините, но такому юристу я бы и дело о разводе не доверил.

  51. как интересно. стало лучше? я очень рад этому обстоятельству, но такой гомофобии в СМИ я не помню в 2000.

    в 2000 мне было столько, сколько тебе сейчас. 2000 ты не помнишь, а я помню.

    в 2000 всем были по фик эти геи, есть они, нет их. а сейчас на Эхе Москвы сидят гомофобные дяди.

  52. Какие-то из американских благотворительных организаций находятся на балансе одного динственного жертвователя?!

    Для многих богачей меценатство это и есть разновидность хобби, а иногда — оптимизация расходов или отмывание денег. Ведь во многих странах благотворительность дает налоговые привилегии.

    Западные спонсоры, жертвуя деньги на разные проекты, делают это публично, декларируя, на какие цели они жертвуют свои средства. Получатели пожертвований тоже открыты для контроля своей деятельности.

  53. Учитывая что все это были российские суды ничего удивительного. Посмотрим что решит Страсбург. У наших голубых тяжеловесов(я про МишЭда) помниться иск в ЕСПЧ даже не приняли.
    Я бы постарался не переходить на личности) Тем более если он «мальчишка» то я тогда кто? Младенец))
    Я не понимаю чем его деятельность Вам так не угодила, ну не хотите Вы, так просто не участвуйте. Меня например раздражают многие идеи КПРФ, но я как-то без истерики к ним отношусь. Дело конечно ваше, но мне кажется логичней(если прайд кажется бредом) позиция игнорирования его деятельности, зачем постоянно дерьмом то поливать?

  54. я помню 2000 год, все таки не так я молод.
    не было гомофобии, так как сама тема была напрочь табуирована. Сейчас хоть с налетами на гей-клубы омон не приходит. С Шансем другая история. И опять же, никто из гей активистов, кроме пресловутого Алексеева и Ко ничего не сказал.
    Алексеев с этими прайдами просто разворошил эту кучу с дерьмом, вот она и завоняла.
    В общем валить надо отсюда.

  55. Латынина сказала как-то (чем меня улыбнула): если бы я была чеченкой, я бы была за чеченцев, а так как я русская, я за русских.

    kapeesh? 🙂

  56. В этом пункте я соглашусь. В России и в Украине нет судов. Это структуры, для которых законы это лишь средство для получения прибыли. Наши суды работают за деньги или по указание сверху.

  57. Эд Мишин точно такой же дилетант в правозащите, как и Алексеев. Я говорил про других людей.

    Каким образом я могу игнорировать действия человека, который на всех углах верещит, что защищает права ЛГБТ — а значит и мои права тоже? Ну вы сами подумайте головой-то. «Поливать дерьмом» — это выражение из лексикона алексеевских фанатиков. Они этой фразой отвечают на любые факты, которые им не нравятся. Я думал, вы умнее.

  58. я не буду спорить, я у вас не был 10 лет.

    хм… я подумал вот что. я 5 лет назад переехал в Сан-Франциско, на фоне этого города, видимо, мне кажется, что внешний мир гомофобный.

    если в РФ сейчас стало лучше, я только этому рад.

  59. Кстати, Страсбург для России — это пустой звук. Куча решений уже принято и не исполняется. Считать, что решение по гей-параду в чем-то важнее решений по другим делам — это детская наивность.

  60. Гей парад и Европейский Суд
    http://melancholy-gay.livejournal.com/17938.html

  61. «Ну вы сами подумайте головой-то.» — всегда стараюсь ровно этим местом и думать.
    КПРФ тоже заявляет что отстаивает права всех граждан, кроме олигархов. Ну значит они заявляют что отстаивают и мои права, и что с того? Кто-то считает что победа или проигрыш 11 футболистов делает честь или позор стране, а следовательно и мне. С чего вдруг? Мало ли кто там чего говорит?
    Я просто считаю что некоторое здравое зерно в пробивании стены головой есть(это я про прайды). Но в АДе абсолютное большинство участников испытывает плохо скрываемую ненависть к Алексееву. Я никак не могу понять почему. Что он Вам такого сделал, что Вы бан вводите на упоминание о нем?

  62. Ну по крайней мере на бабло РФ попадет, выражаясь в стиле АДа ))
    А другие варианты есть? Если есть реализуйте, в чем проблема?
    Или все сводится к говнометанию в жж?

  63. Не очень логично представлять для круглосуточной рекламы Алексеева ресурс, который он со своими единомышленниками называет худшими словами, призывая всех выходить оттуда.

    А история с Марией Ефременковой (кажется так пишется фамилия), это вообще цирк.

  64. Вы передергиваете. Человек, говорящий, что он защищает права какого-то меньшинства, должен иметь чувство социальной ответственности за тех, кого он защищает и выбирать свою тактику соответственно. Иначе это не правозащита, а фиг знает что — пиар, хобби, что угодно.

    я вам больше скажу — не только в АДе к Алексееву негативно отнтсятся 🙂 подавляющее большинство ЛГБТ России ВООБЩЕ не знает кто это такой. Правозащитники России к нему негативно относятся. Ни одна крупная правозащитная организация его не поддерживет. Так что давайте не будем невинно хлопать глазками 🙂 и говорить — ах какая Антидогма плохая… ну что она на него вьзелась. Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Всё просто.

    Введен не бан, а недельный мораторий. Скажите спасибо алексеевским фанатикам, которые своими сообщениями зафлудили всё сообщество. Извините, у нас есть много других интересных тем кроме данной сомнительной персоны. Свет клином на Алексееве не сошелся.

  65. снова прибегаете в лексике алексеевских фанатиков? В таком стиле и тоне, боюсь, никакой серьезный разговор невозможен.

  66. Вот Вы никак не поймете что мне пох.. к чему призывает Алексеев. У меня свое голова есть на плечах.
    А что там с Марией, что за история? Я не в курсе.

  67. У меня списков нет, но это не редкость. Например, та же организация Гейтсов, действует на пожертвованья от семьи Гейтс и Баффета.

    Это не совсем так работает. Налоги не списываются, жертвуемые суммы изымаются из налогооблагаемого дохода. Так что «отмыванием денег» — это можно назвать с натяжкой.

    Они это делают публично, потому что обычно хотят привлечь к организациям добавочные пожертвования, и прозрачность призвана этому способствовать. Те, кто не хотят привлекать чужие капиталы, не обязаны (если не ошибаюсь) их вывешивать (кроме подачи соответствующей информации правительству раз в год).

    Тем более хотелось бы поинтересоваться кому именно в России давать эти деньги, если организация официально не существует? (потому как официально не зарегистрирована.)

  68. «на бабло РФ попадет, выражаясь в стиле АДа»

    — Да ну?! Это в стиле Гейраши, Давыдова и Алексеева, и на lgbt_grani 😉
    http://community.livejournal.com/lgbt_grani/638242.html

    Иск в Страсбург нужен, но глупо считать, что это решает проблемы российских геев. А Алексеев своих сторонников убеждает именно в этом.

  69. Вот честно говоря уже пару лет не видел геев которые не в курсе ху из мистер Алексеев. Порой не знают фамилии, но точно знают что у гей-прайда есть глава и даже представляют как он выглядит.
    У меня даже друзья натуралы знают что эта за персона, ибо в Интернетах он очень популярен.
    так что вот это утверждение: «подавляющее большинство ЛГБТ России ВООБЩЕ не знает кто это такой.» — мне представляется, сейчас попытаюсь мягко выразится, несколько неадекватным отражением реалий.

  70. Вы, извиняюсь, где живете? Поезжайте в регионы, пообщайтесь в местных сообществах. Узнаете много нового.

  71. А чего тут все вдруг стали такими культурными? Я как-то не замечал чтоб в Аде кто-то уж очень придирчив был к камментам (при обсуждении любых вопросов). Объясните мне пожалуйста, зачем существенную часть своих усилий направлять на борьбу с персоной. которая худо-бедно не по крайней мере что-то делает. Я ставлю ему в заслугу хотя бы то что данная тема пару раз довольно серьезно обсуждалась на ТВ, может хоть пол процента населения изменило свою точку зрения на геев, увидев почти адекватного человека а не Борю Моисеева.

  72. Не замечали? наверное, плохо смотрели… плохо читали правила… ну и так далее…

    Что ж, бывает.

  73. Малую часть проблем может и решить. Всяко лучше чем совсем ничего.

  74. Мне уже лень на нее тратить время. Может, s0ularis расскажет или даст ссылки.

    В нескольких словах:
    Живет себе Мария, которую все любят и восторгаются ее мужеством (когда она вышла на одиночный пикет). Она активна антидогме и т.д. Неожиданно она отписывается от антидогмы, описывается от большинства своих френдов в ЖЖ и начинает нагонять большие волны на антидогму. Через несколько дней после этого Алексеев «официально встречается» с Марией и ее объявляют председателем оргкомитета питерского гей прайда.

  75. Живу в столице, но частенько бываю и в провинции. При перемещении на север России я особой перемены в «узанаваемости» Алексеева не заметил. Люди новости в основном из Инета узнают и в этом плане разницы между провинцией и Москвой вообще нет.

  76. Как? Ты не хочешь, чтобы как в Украине одни лишь гомофобы-пятидесятники парадами ходили?

    (Прошу прощения у хозяина ЖЖ, но не мог удержаться.)

  77. ну не заметили, потому что наверное не захотели замечать, не ставили себе такую цель 🙂 ну что ж, и так тоже бывает.

    Вы в провинции проездом бываете, а я тут живу. И уж извините, знаю немного больше.

  78. Вы отказываетесь продолжать дискуссию из-за слово «дерьмометание»? Вполне себе приличное слово, даже не мат, и никого я не оскорблял. Конечно дискутировать или нет, право ваше.

  79. извините, я за 5 лет ведения проекта уже надискутировался. Если у вас есть какие-то реальные предложения — велкам. А толочь воду в ступе и в сотый раз что-то доказывать — увольте.

  80. Ну знаете ли, два месяца в году это не проездом. Причем мой родной город совсем не велик (300 тыс.), и как-то у местных геев в разговорах часто всплывает тема прайдов(у всех разные позиции, но персону Алексеева все знают).

  81. Ваша позиция понятна, удачи.

  82. Летом виделся с геем из Москвы. Когда я затронул тему парадов, то парень вполне откровенно признался, что фамилия Алексеев ему ни о чем не говорит.

  83. ну как что? за должность председателя Питерского прайда Мария отреклась от всех своих бывших друзей, стала поливать их дерьмом, насочиняла кучу небылиц, что ее якобы забанили в Антидогме, везде преследуют, и так далее. Хотя никто ее не банил, а даже наоборот — сделали ей немодерируемый доступ, чтобы она могла постить что угодно. Но увы.

  84. Интересная трактовка событий. Но я вот честно говоря совсем не в курсе питерских дел. Буду иметь ввиду вашу точку зрения.

  85. имейте. Хотя для меня Мария Ефременкова как активистка больше не существует. Это к вопросу о границах дозволенного для правозащитников. За эти 5 лет вылупилась какая-то их новая формация, которая решила, что ей всё можно (в том числе опускаться до каких-то инфернальных глубин мерзости и сквернословия), просто потому что она «борется за правое дело, а все остальные — дрочеры». Мне такой подход совершенно отвратителен.

  86. В этом я пожалуй с Вами соглашусь. Но не соблюдение правил приличия это беда всего Инета. Очень многие и в Аде и в Гейраши начинают при малейшем несогласии с их позицией переходить на личности и заниматься дерьмометанием(Вам это слово не нравится, но мне кажется очень точно передающим суть).

  87. Ссылку можно на то, что сказала Людмила?

    А госпожа Алексеева и Николай — не родственники часом?

  88. Re: Ссылку можно на то, что сказала Людмила?

    О. ЖУРАВЛЁВА — Людмила Михайловна, есть ещё, вот, появилась такая информация, для меня достаточно странная, что гей-активисты готовы поставить вопрос о своём вхождении в Оргкомитет стратегии «31».
    Л. АЛЕКСЕЕВА — Вы знаете, это довольно странно.
    О. ЖУРАВЛЁВА — Человек, извините, по фамилии Алексеев.
    Л. АЛЕКСЕЕВА — Ну, да, это мой однофамилец. Это, слава тебе, Господи, не мой сын, не мой брат не потому, что он гей. Это как раз я совершенно спокойно отношусь к этим людям. А потому, что он человек, который довольно часто врёт. Я с этим лично столкнулась, к сожалению.
    http://echo.msk.ru/programs/razvorot/707189-echo/

  89. Пытаюсь понять…

    User referenced to your post from Пытаюсь понять… saying: […] ков о Алексееве не самое лучшее:  http://community.livejournal.com/ru_antidogma/875702.html Внутри самого ЛГБТ-сообщества тоже неоднозачное отношение, многие считают, что похищения не было: http://melancholy-gay.livejournal.com/78016.html […]

  90. «Алиса! Они меня пытали, но я им ничего не сказал! И никогда не скажу» (с)

  91. Господи, какой тут срач развели.
    А я согласна, все это очень слабо похоже на «похищение»…

  92. Есть на 100% несогласные с постом. Учтите это.

    Вы так утверждаете, как будто знаете? Думать, предполагать и знать — глаголы с разными смыслами.

  93. Я не знаю, как всё было на самом деле, но верю словам Николая, как человеку, которого знаю лично, который всегда был достойным партнёром и другом.

  94. давайте оставим бабло в покое. я никому не советую поднимать эту тему в принципе.
    пострадают все стороны. гарантирую.

  95. А кого, в таком случае, должно волновать Ваше мнение?

    В принципе, в целом, любое мнение, Ваше в том числе, не столь важно, как реальная возможность пользоваться всей полнотой своих прав, не говоря о их расширении.

    Впрочем, никто Вас принудительно участвовать в деятельности Николая Алексеева не принуждает.

  96. Ахаха!!! не смеши меня!)))

  97. у меня Алексеев вызывает восхищение. Даже если предположим он делает это за грантовые деньги, даже если его не похищали и это был ПР ход, все равно он вызывает восхищение уже тем, что он открыто заявляет свою позицию и добивается прав для ЛГБТ. Большинство геев и лесбиянок просто ведут тихую и спокойную жизнь и это их право, а кто-то, такие как Алексеев, хотят лучшую жизнь с своей стране, где соблюдаются права ЛГБТ.

  98. сам придешь бить чтоли?

  99. Когда я говорю пострадают это не значит физическое насилие.

  100. значит все-таки идет какая-то отмывка…

  101. Ты все таки хочешь поднять эту тему?

  102. да, он точно знает, что такое «лучшая жизнь» и не терпит никаких намеков на то, что она может быть «лучшей» далеко не для всех. Хотя палками в рай загонять — это весело, конечно. Так поступают все фанатики без исключения — руководствуются только своим личным пониманием «лучшей жизни».

  103. Возможно, на фоне некой пассивности украинских организаций, Алексеев выглядит яркой личностью для kifa_petrus…

  104. такому юристу я бы и дело о разводе не доверил.

    сначала надо бы найти того, кто на вас жениться :о)))

  105. Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков

    и чем существование «антидогмы» оправдано, кроме желания её «смотрителя» соляриуса (уж никак не модератора) привлечь к себе худенькому хоть чьё-то внимание?

  106. Re: Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков

    простите, а вы вообще кто? и откуда?
    судя по вашей реплике, про Антидогму вы знаете только со слов третьих лиц. Иначе такую ахинею бы не писали. Этот проект не обо мне. Ян ее считаю себя настолько великой персоной, чтобы «под себя» делать какие-то проекты и писать в них о себе любимом круглосуточно.

  107. Re: такому юристу я бы и дело о разводе не доверил.

    а вы еще в мою постель залезьте, угу.

  108. Re: такому юристу я бы и дело о разводе не доверил.

    ну вы сами радостно эксгибиционируете разводом :о)
    да не о вас речь, а том НУЛЕ выигранных Алексеевым дел в суде :о)

  109. Re: Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков

    а вы-то кто? и откуда?
    а вот ахинею как раз пишут в «антидогме»

  110. Re: Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков

    А вам-то какое дело?
    ну пишут и пишут. Не читайте. Проходите мимо.
    Обидно, что не про вас пишут? Ну тут уж извините.

  111. Re: такому юристу я бы и дело о разводе не доверил.

    ноль выигранных исков в судах РФ. Простите, а вы чему радуетесь-то? Давайте вместе порадуемся.

    Моя постель, брак и развод вам не касается никоим образом. Хотя я понимаю, вам очень хочется засунуть туда свой нос.

  112. Re: Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков

    какое всё-таки у вас завидное самомнение :о)
    попробуйте глистогонное :о)

  113. Re: Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков

    только после вас.

  114. Re: такому юристу я бы и дело о разводе не доверил.

    ещё один питерский гений :о)
    вот уже постелью своей трясёт у всех перед носом :о)

  115. Re: Имея в своем багаже НОЛЬ выигранных исков

    да вам не привыкать всё после кого-то :о)
    second hand :o)

  116. Re: такому юристу я бы и дело о разводе не доверил.

    и вам успехов — на ниве полировки очка вождя.


Оставьте комментарий

Рубрики