После публикаций фотографий харьковского регионала, некоторые мои ЖЖ френды повели разговоры о желтухе, личной жизни и т.д. Поэтому, несколько своих комментариев опубликую отдельно.
Граждане, состоящие в правящих гомофобных партиях, в правительствах и религиозных организациях, и делающие там карьеру, теряют моральное право требовать (или ожидать) от геев молчания.
Если человек идет в политику, становится публичной фигурой (при этом членом политической силы с гомофобными позициями), то произошедшее вполне закономерно и обижаться этот политик может только на себя и своих бывших, которые вбросили эти фото.
Почему я несколько циничен в данной ситуации? В июне 2010 г. я написал материал "Почему наши геи равнодушны к защите своих прав?" Цитирую:
"Многие состоятельные геи – сами являются представителями коррумпированной власти. Они – среди депутатов разных уровней, они работают в министерствах, в силовых структурах и в органах местной власти. Несмотря на свое влияние и возможности, они игнорируют вопросы гей прав. В большинстве случаев они женаты и имеют семьи. Пока они часть коррумпированной системы, им выгодно, чтобы все оставалось без изменений. Их любовникам тоже нужно молчать, — пока "папик" у власти, он содержит их, помогает с карьерным ростом, с бизнесом, с жильем, обеспечивает комфортный отдых. Разве этим людям нужны гей браки или защита каких-то прав?! У них есть привилегии и права, о которых ни один европейский гей не мечтает.
Увы, но зачастую именно они, своим образом жизни, своим связями и ресурсами, формируют меркантильное и циничное мировоззрение многих гев. Они демонстрируют, что важна не любовь, искренние отношения и верность, а деньги, которые открывают двери в роскошную жизнь, и с которыми права заменяются связями, а любовь исключительно сексом.
we’re 100% behind you here
By: maxiim on 30 ноября, 2010
at 11:52 дп
можно долго и нудно мусировать эту тему. НО — в 99,9% люди, попавшие в политику в наших странах будут гомофобны! Как бы кто либо не хотел бы замечать, что мы живём в социуме, то факт остается фактом — мы живем в социуме и большинство своих публичных поступков мы осуществляем именно под влиянием социума. А социум (который кидается из крайности в крайность — из научного коммунизма, где геев лечили в психиатрии до религии, где геи — это последователи смертного греха) не простит никогда побличного человека при власти, который будет открытым геем и защищать права геев. Вот тут уже наступает выбор — либо я живу своей жизнью, работаю в партии (именно работаю а не состаю идеологически) зарабатывая хорошо себе на хлеб с икрой, либо я начинаю кричать и защищать (а у нас в большинстве случаев так и просиходит — какие то крики о правах и не более того), лишаешся достатка и живешь как много миллионов за чертой нищенства, но зато крича!
вот теперь думает каждый из нас — как бы он поступил!
By: jan556 on 30 ноября, 2010
at 12:10 пп
Несогласен товарищ
По-любому это смахивает на нарушение вот этой вещи — Конституция РФ, Статья 23 «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».
По-любому харьковский регионал всегда может сослаться на чудеса фотошопа, а вот ухудшение имиджа гей-сообщества точно произойдет.
By: bhaar on 30 ноября, 2010
at 12:35 пп
Ты прав: у политика (чем выше, тем серьезнее) нет права на личную жизнь. Так сложилось. Тот же Воверайт это прекрасно понимал, поэтому начал приближение к креслу со своего знаменитого «ich bin schwul und das ist gut so».
а вот консервативный гамбургский фон Бойст, «открытый» по следам (но с довольно закрытой частной сферой и после этого) пережил в итоге, пусть и спустя годы, физический и психический надлом, ушел в отставку, — и это несмотря на популярность.
By: andrreas on 30 ноября, 2010
at 12:52 пп
Для чиновника важнее свой пост, чем права других геев.
By: grey_92 on 30 ноября, 2010
at 2:28 пп
То, что геи-политики скрывают свою сексуальную ориентацию и поддерживают гомофобные позиции партии, обидно и несправедливо.
Точно так же несправедливо раскрывать такого политика насильно.
Не знаю, можно ли в данном случае оправдывать одну несправедливость наличием другой.
By: mouscly on 30 ноября, 2010
at 2:57 пп
Добавлю и я камушек в ваш полисад…
Я не являюсь представителем коррумпированной власти, и вообще какой бы то ни было власти (разве только в своей компании), ровно как и мой муж (партнер, спутник, друг — как кому угодно).
Сопливую историю о том как было не легко, всего добивались сами и все еще в процессе опущу.
Задело, что не боремся за свои права. Увы опыт показывает, что неблагодарное это дело, посвящать себя в мученики распластав руки разместиться на кресте совершенно не хочется.
Да, по молодости возмущало почему что-то гетерастам можно, а нам нет, ущемление прав собственности наследования, распоряжения в мед.случаях и т.п. Но пришло понимание, что бороться с системой — жизни на это не хватит. Согласен, такая гражданская позиция неприемлема для политически подкованного и ущемленного в правах меньшинства… Но, хочу простой, спокойной жизни и создаю ее вокруг себя…
By: yoshisan on 30 ноября, 2010
at 7:11 пп
Re: Несогласен товарищ
Так куда хуже когда рекламу снимают на госденьги со словами «Все наркоманы пидары, но не все пидары наркоманы»?
By: vg36 on 30 ноября, 2010
at 7:21 пп
Re: Несогласен товарищ
А как слоган относится к ситуации?
By: bhaar on 30 ноября, 2010
at 9:08 пп
Re: Несогласен товарищ
Вопрос не только в слогане, но и в госсредствах на это. Но если нужно объяснять что такие слоганы ни к чему хорошему не ведут…
By: vg36 on 30 ноября, 2010
at 9:50 пп
Согласен.
By: nexion on 1 декабря, 2010
at 1:01 дп
Re: Несогласен товарищ
Все равно не понял, как видеоролик относится к тематике аутинга?
Почему бы нам не обсудить еще и голодающих детей Африки?
By: bhaar on 1 декабря, 2010
at 3:24 дп
Re: Несогласен товарищ
Это было про «ухудшение имиджа гей-сообщества точно произойдет».
By: vg36 on 1 декабря, 2010
at 5:45 дп
Мне близка ваша позиция:)
но у меня вызывает огромную симпатию люди с непоколебимой гражданской позицией и борющиеся за ЛГБТ права
By: loslosloslos on 1 декабря, 2010
at 10:11 дп
)))
А у меня такие люди вызывают жалость, или даже сочувствие. Уверен, если бы не обстоятельства, то вряд ли бы они «грудью на амбразуру»…
Хотя, здесь может быть и фактор «ссучьего» характера (изнте, за французский)))) больше всех надо…)))
By: yoshisan on 1 декабря, 2010
at 10:42 дп
1. Жалость?! Это с чего вдруг?
2. Обстоятельства? Так в жизни все происходит «благодаря обстоятельствам», — ученные открывали новые препараты, богатые строили больницы, т.к. у них болел кто-то из близких и они искали, чем им помочь…
3. Сучьего характера?! Это о ком-то, или вы о себе пишите?
By: melancholy_gay on 1 декабря, 2010
at 11:07 дп
Ваша позиция лично у меня не вызывает ни вопросов, ни критики. Все честно и логично. Но когда человек идет в политику, к нему другое отношение и другой спрос.
By: melancholy_gay on 1 декабря, 2010
at 11:11 дп
1. Жалость, что мышиной возне жизнь посвящают, а можно было бы иначе
2. …а никто и не спорит)))
3. Я на критику реагирую спокойно, но увы обладателем ссучьего характера не являюсь))) Да полно народу-то шизанутого (но на шизу обижаются, вот и диагноз — ссучий характер)
By: yoshisan on 1 декабря, 2010
at 1:50 пп
А в чем другое? Политики не люди чтоль? все тоже самое, просто отношение общества к этому неоднозначно… Это как перед голодающими устроить пир в 12 блюд и бросаться в них объедками…
Зековская страна, что вы хотите(((
By: yoshisan on 1 декабря, 2010
at 1:55 пп
а почему так сильно распространён стереотип, что любовники папиков такие все ущербные, что им нужно помогать с бизнесом и прочее?
By: mycreo on 1 декабря, 2010
at 2:06 пп
Без чьей-то «мышиной возни» геев бы все еще в тюрьмы отправляли за секс с мужчиной (или в психбольницы), а неграм было бы запрещено садиться в автобусе на места для белых…
By: melancholy_gay on 1 декабря, 2010
at 3:14 пп
Вам тоже известен этот стериотип? Вы считаете, что он ошибочный? Напишите свою версию.
By: melancholy_gay on 1 декабря, 2010
at 3:15 пп
не считаю, что он ошибочный, он просто очень распространён.
среди моих знакомых есть много людей в политике по теме, которые состоят в отношениях с самодостаточными, успешными людьми. только и всего. а со стороны на них как клеймо общества висит ярлык «содержанка». все любят обсуждать, но никто не знает, что внутри.
By: mycreo on 1 декабря, 2010
at 7:20 пп
Дааа уж, ну если совсем уж так глубоко копать, то рабство было бы нынче в моде…)))
By: yoshisan on 2 декабря, 2010
at 6:43 дп