"Против нас подавать в суд почти бесполезно. Большинство дел в суде мы выигрываем, поскольку ничего не нарушаем. В правилах дорожного движения четко сказано, что водитель обязан выбрать такую скорость движения, которая позволит ему ехать безопасно" (начальник коммунальной корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский) Link
Германия. Площадь: | 357 тыс. кв. км |
Население: | 82 млн. |
Количество автомобилей на 1000 жителей: | 563 |
В результате аварий в 2009 г. погибли: | 4106 |
P.S. На многих участках автобанов абсолютно отсутствует какое-либо ограничение скорости.
Украина: Площадь: | 603 тыс. кв. км |
Население: | 46 млн. |
Количество автомобилей на 1000 жителей: | 150 |
В результате аварий в 2009 г. погибли: | 5300 |
По данным исследования "Forbs" за 2008 год на дорогах Украины погибли 7690 человек.
Большинство развитых стран в числе погибших в результате ДТП считают и тех, кто умер в больнице в течение 30 дней после аварии, а не только тех, кто погиб непосредственно на дороге, как это происходит в Украине. Учет скончавшихся в больнице может увеличить данные по смертности в результате ДТП на 30-50%". link
В Украине на дорогах ежегодно погибает 7-10 тысяч человек (народный депутат от ПР Эдуард Прутник) link
месяц назад дороги в украине, в частности — в киеве, поразили. никогда ничего подобного не видел — чтоб так сразу, везде, тотально.
By: homorus on 24 марта, 2010
at 10:33 дп
Зато у СТО и у торгашей запчастями количество работы выросло в разы. Вот так наше государство «поднимает экономику» и «создает рабочие места».
By: melancholy_gay on 24 марта, 2010
at 10:39 дп
Не, пидорасы конечно, тут без вопросов. Но вот количество смертей от дорог зависит в десятую очередь, а в первую — от нежелания пользоваться средствами безопасности. Где-то читал, что в принципе в Европе в 70-90-х годах не наблюдалось снижения количества аварий, но тяжесть последствий снизилась значительно.
By: shaft80 on 24 марта, 2010
at 10:45 дп
Не, пидорасы конечно
Рыдаю))))))))))))))))))
By: m_ag_us on 24 марта, 2010
at 10:46 дп
Извините, но о какой безопасности можно говорить в ситуации, когда по нашим дорогам ездят раритетные москвичи, жигули и примитивные ланосы и китайцы. Они сами по себе опасность для жизни представляют. Это раз.
Большинство смертельных случаев и тяжелых аварий происходит при встречном столкновении (обгонял, уснул, объезжал яму, ослепили). В цивилизованных странах автомагистрали ограждают встречную полосу движения отбойниками. Это два.
Помощь оказавшимся в ДТП будет эффективной только в случае экстренного оказания. Я наблюдал с какой оперативностью в Германии к месту ДТП прибывают скорая, полиция и пожарники. На наших трассах скорая к месту ДТП может прибыть через несколько часов. Это три.
Мало?
By: melancholy_gay on 24 марта, 2010
at 10:54 дп
Зато в Киеве- шикарный мэр. Он из без кепки бесподобен. А дороги- это мелочи! Я б как рассуждал? — Не нравятся «направления движения»- ходи пешком!
By: sky32 on 24 марта, 2010
at 11:16 дп
да лана тебе про Германию. Там у них после этой зимы тоже дороги все размыло и появилось очень много ям. Так муниципалитеты теперь что удумали — они там эти ямы продают, так как заделывать их нет денег
By: noncompratible on 24 марта, 2010
at 11:20 дп
Тем не менее
Ремни есть практически во всех автомобилях (в СССР их надо было обязательно ставить с 1974 года), и они действительно снижают риск травм.
Три самых нашумевших ДТП последних лет могли бы не стать столь «знаменитыми», если бы губернатор семьёй, актер «Ленкома» и женщины врачи воспользовались ремнями безопасности.
Кстати, тогда тема «медики не успели» стала бы гораздо менее актуальной.
Кроме того, оснащение и содержание аварийных служб зависит от финансов. Германия — едва ли не самая богатая страна Европы; налоги там куда более заметные и т.д.
P.S. «Пожарники» — прозвище побиравшихся крестьян из сгоревших деревень и тех, кто себя за них выдавал. Те, кто занимается тушением пожаров, предпочитают слышать в свой адрес «пожарные».
By: praviloman on 24 марта, 2010
at 12:07 пп
Хотелось бы уточнить, кто конкретно пидорас.
By: fkrolik on 24 марта, 2010
at 12:35 пп
Раз — не относится к дорогам.
Два — это подтверждает статистика? Из громких аварий, которые освещаются в наших СМИ, такого вывода не напрашивается.
Три — здесь согласен. Но как пишут ниже, средства безопасности часто превращают тяжелые последствия или даже смерть в последствия средней тяжести. А тут уже становится неважно, когда прибудет скорая.
By: shaft80 on 24 марта, 2010
at 12:50 пп
«Раз» относится к власти, которая не ремонтирует дороги, заявляя «мы прописали в правилах, что вся ответственность на водителе, вот и двигайтесь 5 км/час, чтобы рассмотреть каждую выбоину на дороге». При этом, эта же власть вводит штрафы и объявляет, что она сделала все, чтобы преодолеть аварийность и смертность на дорогах. Но она не хочет выполнять своих обязанностей и делать дорогу безопасной, она не разрабатывает и не внедряет программы, по которым страну наполняли бы качественные и безопасные автомобили. Почему наша страна ездит на раритетах и на разном хламе, который эти же депутаты и выпускают, объяснять не нужно?
По второму пункту я высказал свои наблюдения. За рулем уже очень давно…
By: melancholy_gay on 24 марта, 2010
at 4:25 пп
Удивительно но факт, ваши дороги действительно вне всякой конкуренции 😦
Печальная статистика, мне кажеться есть над чем задуматься.
By: zlotyt on 24 марта, 2010
at 8:01 пп
А какое отношение дороги имеют к элементарному отсутствию культуры вождения?
Пример первый. Выезжаю сегодня на машине со своей улицы на главную. Подъехал к перекрестку, притормозил. Смотрю — слева к перекрестку приближается несколько машин. Стою, жду пока проедут. Сразу же сигнал сзади. И тут же из-за меня выезжает длинный Лексус и не разбираясь, выскакивает прямо перед приближающимися машинами. Проскочил. Ну да, я тоже так могу. А надо ли?
Пример второй. Выехал. Еду. Подъезжаю к одному из достаточно напряженных перекрестков. Метров за 150 уже тянучка. Мне налево. Перестроился в левый ряд. Движение четырехполосное. Посередине двойная сплошная (за зиму слегка стерлась, но еще видна). Передо мной — Рено Логан. Выскочил через двойную сплошную на встречную и поехал. Неймется ему.
Вопрос: что, в обеих случаях ехали раритетные москвичи-жигули-ланосы-китайцы?
У меня пока Фольксваген Гольф 2. Старенький. Но на более новую сейчас нет возможности пересечь. Я как на этой машине езжу по правилам, так и на другой буду. Неважно, какие там будут средства безопасности.
Если человек элементарных вещей понять не может — так за какую машину его ни посади, какие дороги ни сделай — аварий меньше не станет.
Вобщем, как в анекдоте про Илью Муромца и Змея Горыныча: «Ну и кто ты после этого?»
By: alexbard on 24 марта, 2010
at 10:52 пп
Сейчас в Харькове такой еще и губернатор…
By: alexbard on 24 марта, 2010
at 10:53 пп
Сочувствую..
By: sky32 on 25 марта, 2010
at 3:11 дп
Интересная показывается ситауция..
By: adoniks on 25 марта, 2010
at 11:45 дп
украинская власть полным составом
By: melancholy_gay on 25 марта, 2010
at 2:45 пп
Я каким-то образом защищал бескультурье на дорогах? 🙂
Когда я писал о раритетных автомобилях, то я не об их владельцах или водителях вел разговор. Я подчеркивал тот факт, что мы пользуемся технически устаревшими автомобилями и разработками.
Наши автомобили были сконструированы (а зачастую, и выпущены) в эпоху других скоростей, другой интенсивности движения, и в век, когда в мире еще не существовало того множества технологий по обеспечения безопасностей на случай ДТП, которые есть сегодня и используются во всех развитых странах.
Современные автомобили снабжены ESP и ABS
Для защиты водителя и пассажиров, разрабатываются шасси и просчитываются ребра жесткости, устанавливаются аирбэги и разрабатываются эффективные конструкции кресел и подголовников. Ведь огромную роль в ДТП сыграет тот же самый бампер (его конструкция защищает как водителя, так и пешехода в случае наезда), а в жигуляторе как лепили вот ту металлическую балду, так и продолжают ее лепить…
http://www.safety-car.info/publish/2010_03.shtml
By: melancholy_gay on 25 марта, 2010
at 7:29 пп
http://www.safety-car.info/publish/2010_03.shtml
By: melancholy_gay on 25 марта, 2010
at 7:31 пп
Я не спорю с тем, что конструкции автомобилей улучшаются. В этом плане тот же Ланос выигрывает перед моим Гольфом только наличием подушки безопасности. В плане надежности, например, то при надлежащем уходе… мой гольфик многим может фору дать. А это на трассе тоже немаловажно. Но… Все, как ни странно, начинается с банального использования ремня безопасности. Насколько я помню даже результаты краш-тестов, при всех имеющихся средствах, основным все равно остается ремень безопасности. Даже по опыту знакомых, которые попадали в аварии, наблюдал это. А у нас почему-то не принято им пользоваться…
By: alexbard on 25 марта, 2010
at 11:30 пп
Там гей-клуб?
By: fkrolik on 26 марта, 2010
at 8:55 дп
Нет, — сборище пидорасов и воров.
By: melancholy_gay on 22 июля, 2010
at 6:46 дп