Автор: melancholygay | 25 марта, 2010

Социальная реклама

Так ли необходимо скрывать себя настоящего, чтобы тебя приняли?

   

TNX [info]slovalker
сайт


Ответы

  1. со временем ценности меняются. те, кто знает обо мне, смирились как-то, кто-то отсеялся. а новых знакомых не стремлюсь посвящать в свою личную жизнь. теперь мне всё равно, что и кто думает.

  2. Да, висели какое-то время назад на всех автобусных остановках.

    Дословный перевод надписи: «Надо ли оставить себя дома, когда ты из него выходишь?»

  3. Очень неплохо, спасибо!

  4. Скрывать не обязательно. Достаточно не афишировать.

  5. ЗАЧЕМ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ С КЕМ ТЫ СПИШЬ?
    http://melancholy-gay.livejournal.com/57242.html

  6. Подозреваю что он сказал неточно 😉
    Не афишировать, а рекламировать.

  7. вы, наверное, белый гетеросексуальный мужчина средних лет?))
    скажите, а цвет кожи тоже не стоит рекламировать?)
    я, наверное, глупая-глупая женщина, просветите меня, что такое реклама цвета кожи, расовой/национальной или половой принадлежности, сексуальной ориентации?

    *хм.. у меня странное ощущение ощущение, что где-то подобный перечень я уже встречала.. не в той ли статье Конституции, которая должна защищать от дискриминации?

  8. зависит от места на карте.

    Хорошая реклама, показывает уровень толерантности.. не у нас… а жаль. В нашем ,наверное где то имеет смысл скрывать,как в маленьких городах с повышенной ксенофобией,где то нет.У нас в Питере пожалуй не стоит. Хотя,с пол года назад девочку избили подростки,за то,что на рюкзачке был радужный значок. Но такие случаи единичны,думаю подростковая агрессивность в любом случае дала бы сама себе повод,как говорится,было бы желание,а повод найдется…

  9. Неа, я бисексуальный мужчина, чуть старше 30-ти 😉
    Неужели вы не встречали людей гомосексуальной ориентации, которые довольно открыто похвалялись своей принадлежностью и числом отодранных? Я к примеру, встречал. Среди гетеросексуалов таковые также встречаются и они мне одинаково неприятны.

  10. Склонность рассказывать о количестве сексуальных партнеров и открывать детали своей интимной жизни, имеют люди любой ориентации, но это уже совсем другая тема.

    Если человек входит в метро и объявляет: «граждане, я гей и хочу, чтобы вы знали об этом», то вряд ли такого человека можно назвать адекватным.

    Но это не значит, что гей должен жить под контролем сознания, учитывая, как ему не нужно одеваться, как стоять, как идти, с кем не заговорить, кому не улыбнуться…лишь бы кто-то не расценил это как «рекламу его сексуальной ориентации».

    А если кто-то из знакомых задаст вопрос: «тебе нравятся парни?», то с какой радости гей должен врать, увиливать, вместо того, чтобы просто ответить: «да»?

  11. отличная реклама. спсб

  12. Нет, мне встречались исключительно приятные люди 🙂
    Бестактность и дурное воспитание присущи людям независимо от их национальности, вероисповедания и сексуальной ориентации)

  13. Разве я говорил про адекватных людей?
    Разве я говорил про ложь и увиливание?

  14. Не всем так везет, а мне встречались и адекватные и совсем иные.

  15. К счастью, не всегда 🙂 Понравилось, спасибо!

  16. реклама будет работать. но не в россии.


Оставьте комментарий

Рубрики