Автор: melancholygay | 17 апреля, 2011

Лживость религиозных гомофобов

Несколько дней назад я опубликовал заметку Пацаны из церквей уже готовы «ломать геям хребты» об агрессивной гомоофбии, которая насаждается в религиозных группах, состоящих из выходцев из криминальных и асоциальных кругов.


В день когда я опубликовал заметку, Юрий Палиенко (главный герой заметки) оставил сообщение: 

"Алекс и Спирит простите меня пожалуйста…Просто простите меня и не держите зла, я никогда не подниму на вас руку и другим не позволю".

Я так понимаю, что подобное признание не понравилось главным религиозным гомофобам, которые манипулируют сознанием своих прихожан и "нижестоящих пасторов" и сегодня Юрий Палиенко (ник Капеллан) выдал новые откровения:

"После долгих уговоров стать толерантным (которые на меня мало подействовали). Гейвахабиты перешли к анонимным угрозам, в адрес меня и моей семьи. В частности мне прислали письмо в котором, один из педерастов угрожает поджечь мой дом и расправиться с моей женой. Это ещё больше меня утвердило в правильности моей позиции. Думаю это существо выползло от сюда http://melancholy-gay.livejournal.com/89469.html"

Юрий!

Вы все тот же непорядочный и нечестный человек. Вы просите прощение, потом снова говорите гадости и признаетесь, что вы и оставались таким же, как и были. Вы ссылаетесь на мой блог, как на источник "существа вам угрожающего". Но фокус в том, что я нигде не публиковал ваших координат, а ссылался лишь на блог вашей церкви, в котором нет даже адреса электронной почты.

Кто вам пишет угрозы, геи или религиозные фанатики, которые хотят имитировать "гей-агрессию", я не знаю.

Еще раньше я вам открытым текстом писал, — угрозы недопустимы, поэтому, не уничтожайте эти сообщения, а обращайтесь в компетентные органы. Подобные угрозы уголовно наказуемы, а найти автора компетентным службам не составит труда. Но вы не пишите заявление в прокуратуру, а раздуваете скандал, будто вам угрожают геи.

Если вы не обратитесь в прокуратуру, а будете и дальше раздувать эту истерию, то это будет свидетельством того, что именно верующие стоят за этой провокацией и им не выгодно чтобы был найден человек, который вам «угрожал», а выгодно раскручивать скандал.

Оглавление других заметок


Ответы

  1. ВОТ. Это ещё раз доказывает бессмысленность попыток вести просветительскую работу среди душевно больных людей. Фанатики страшны тем, что свои выдумки мало того, что принимают за реальность, так ведь ещё и всех потом заражают своей параноидальной заразой….Гейвахобиты, угрозы… Бред больного воображения, что и не мудрено, учитывая, что человек столько лет на игле проторчал….

  2. Ложь во спасение среди религиозных популярна.

  3. Из диалогов на том ресурсе, я встретил лишь одного полностью адекватного человека. После общения с fedotova у меня остались впечатления о ней как о человеке думающем, трезвом, порядочном. А так, просто ужас, — примитивные штампы, полная неспособность к критическому мышлению и жуткая агрессия.

  4. Я его открытым текстом спросил, намерен ли он обратиться в прокуратуру по поводу угроз. Но он игнорирует мой вопрос и тупо копипастит гомофобный бред.

  5. Фундаментальные расстройства мышления и восприятия, неадекватный аффект, параноидный фантастический бред о существовании «гей-агрессии», «гейваххабитов», дезорганизованность мышления, волевая амбивалентность – невозможность выбрать между двумя противоположными решениями, одновременное существование взаимоисключающих идей о «я никогда не подниму на вас руку и другим не позволю» и «мало подействовали уговоры стать толерантным»… Ну, это клиника. Гомофобия, лицемерие, ложь, провокация и религия в этом уравнении равняются самой настоящей шизофрении.

  6. Юрию Палиенко (Капеллан)

    Юра! Вижу вас заклинило и вы не пытаетесь вести диалог (т.к. не способны на него), А вместо этого копипастите бредовые гомофобные писульки. Вы уже завалили ними форум, теперь перебрались ко мне. Я вас предупреждал, что вы можете открыто участвовать в диалоге и высказывать свое мнение, но спамить в моем блоге примитивным копипастом я вам не позволял. Я вас забанил.

    Не пытайтесь кричать, что я против свободы слова, я за свободу слова, я против спама. Поэтому, если вы откажитесь засорять мой блог спамом, я открою вам доступ для комментариев. Чтобы сообщить о том, что вас попустило и вы готовы вести себя цивилизовано, можете зайти в мой профиль и отправить мне сообщение.

    И вместо того, чтобы тратить время на никому не нужны копипаст-спам, ответьте, — вы будете писать обращение в прокуратору? Очень вас прошу сделать это!

  7. Саша, я давно читаю твой блог, но как-то не влезал. А сейчас мне чего-то прям неспокойно. Мне кажется, тебе самому стоит обратиться в прокуратуру. Потому что это похоже на провокацию, а от фанатиков всего можно ожидать.
    Будь внимательнее и осторожнее, пожалуйста.
    Леша.

  8. Обратиться в прокуратуру должен Палиенко Юрий. Именно он утверждал, что ему приходят «письма с угрозами». Но когда я обратил внимание читателей на тот факт, что в моей публикации нет ссылок на его адреса и призывал Юрия обратиться в прокуратуру, то он резко закрыл эту тему и стал спамить гомофобный бред. Из чего можно сделать вывод, что это провокация, которую они же срежисировали и выполнили.

  9. это пройдет.
    не стоит заниматься такими вещами, которые имеют все прогнозы исчезнуть сами собой.

    а просветительскую работу следует вести среди людей открытых для этого.

    имхо )

  10. Матьмояженщина!

    Зачем ты общаешься с людьми, которым ПРОГОВАРИВАЕТ бог?!

  11. Согласен, лучше разъяснять адекватным людям, а не фанатикам. Но при этом, необходимо демонстрировать окружающим от кого исходит гомофобия.

  12. Re: Матьмояженщина!

    Согласен, лучше разъяснять адекватным людям, а не фанатикам. Но при этом, необходимо демонстрировать окружающим от кого исходит гомофобия.

  13. Капеллан, ну конечно же, не по «понятиям» к властям обращаться. Зато по понятиям, трезвонить, что вам, дескать, — «угрожают».

    Ты не удивишься, что кого-то из твоих «обидчиков» уже нет в живых?! Естественно, — ведь у тебя бандитское мышление. Христианского в нем нет ничего.

    Ты побольше пиши от себя, а не цитируй чужие тексты. Твои личные тексты очень помогают обычным гражданам увидеть насколько вы неадекватны.

  14. он обезумел! и я уверен, что Господь его не слышит. Он может считать себя христианином сколько угодно. Но одныжды когда предстанет перед величием Бога, Он скажет: «Отойди от меня, я не знаю тебя, ибо в тебе была лишь злость и ненависть к людям».

  15. по-моему, надо соглашаться. все-таки бесплатно, трехразовое питание, да еще и с парнями обещает познакомить 😉 отличное предложение )

  16. А как быть с тем, что главный вид гомосексуализма в истории, почти у всех времен и народов — педофилия? Взрослые, вменяемые и гендерно-нормативные мужчины обычно считали пассивную роль крайне унизительной и отказывались(как это осчетается с мнением об естественности гомосексуализма? (( ); поэтому для гомосекса приходилось использовать СЛАБЕЙШИХ. Ну а пацаны слабейшие по определению 😦
    В современных обществах гомофобия мешает мужикам(жаль, не всегда) злоупотреблять пацанами, как описано выше. Но если ее убрать, гомо-педофилии станет намного больше 😦 😦

  17. К чему писать бред?
    Педофилы испытывают сексуальное влечение к детям (зачастую, без разницы, какого они пола). Гомосексуалы испытывают влечение к сформировавшимся людям своего пола, — к парням, а не к детям.

  18. Я сначала думал что блог площадка на инвиктори открыта для всех, но как оказалось там сформировалась кучка гомофобов которые постят свой бред тоннами не переставая.. И я ушел оттуда.

  19. Увы, но инвиктори очень тендециозный ресурс группки харизматов-бизнессменов. Сергей Вельбовец друг и соратник Кухарчука.

    Взгляните в раздел «Пиплз схавает»
    http://melancholy-gay.livejournal.com/2007/09/24/


Оставьте комментарий

Рубрики